Об услуге
Количество продаж любого магазина зависит не только от разнообразия и качества его товара, но и от компетентности продавцов, работающих на этот магазин. Несомненно, большую роль играет и маркетинговая составляющая продаж: реклама, специальные предложения, акции, тематические мероприятия и подобное. Однако, именно менеджер является ключевым, связующим «звеном» во взаимодействии Бренда с покупателем: он проделывает если не весь путь ознакомления его с продуктом (о нем могли узнать от знакомых, по ТВ), то заключительный этап точно остаётся за ним.
Уровень обслуживания напрямую сказывается на результате, а значит важен для обеих сторон. Некоторые менеджеры, например, не реагируют на входящие возражения, чем нарекают компанию на негативные последствия. Комментарии с недовольствами, оставленные человеком, чье возражение не были опровергнуты и исправлены, лишают их не только текущего, но и будущих потенциальных клиентов. Обсудим, что такое скрипт продаж мебели, и как он поможет вам вести бизнес без потерь.
Что такое скрипты продаж мебели: основные преимущества их разработки
Скриптом продаж называют некий алгоритм действий, прописанный для менеджеров. Он содержит в себе специальные фразы, указания и рекомендации по поведению, соблюдение которых позволяет достигать взаимопонимания с совершенно разными заказчиками. К тому же, их основной целью внедрения может быть не только стремление продать больше продукции, но и осведомить о грядущих изменениях в фирме: введение новинок, повышение цен, переезд, скидки, распродажи и другое.
Почему стоит использовать скрипт продаж мебели:
- Вы экономите время. Обучать консультантов мебельных салонов станет проще и быстрее. Они же, в свою очередь, скорее принесут вам больший оклад;
- Автоматизируете продажи. Распределяя занятости и структурируя рутинные процессы, вы сохраняете силы для выполнения важных задач;
- Минимизация ошибок. Скрипты научат вас говорить и писать правильно, продавать эффективно.
Как скрипты помогают менеджерам по продажам мебели
Как было отмечено нами ранее, скрипты помогают найти подход к каждому обслуживаемому вами сегменту потребителей. Готовые скрипты продаж мебели упрощают ведение разговоров как по телефону, так и лично при встрече, ведь менеджеры заранее знают как:
- Правильно начинать разговор;
- Вести его: тон и подача, скорость речи, акцентирование на отдельных элементах;
- Обрабатывать возражения. Разрешение недопониманий может сохранить вашу репутацию;
- Как действовать в непредвиденных ситуациях: неожиданно сместились даты возможной встречи, поставщики, объемы и так далее.
Структура продающего скрипта по мебельным продуктам
Опишем составляющие процессы скрипта продаж:
- Установление контакта. Знакомство и налаживание комфортного общения, частью которого будут являться: взаимопонимание, доверие и другие критерии;
- Распознание направленности. На этом этапе менеджеру нужно определить цели собеседника - что он хочет получить по итогу вашей беседы. Чтобы вывести его на продуктивный диалог - задавайте заранее подготовленные вопросы, которые позволят человеку четко раскрыть все свои желания. Поговорите о том, что его беспокоит при выборе, что для него важно, каким он видит конечный результат того же ремонта своей кухни - составьте картинку вместе;
- Презентация. Разобравшись с намерениями слушателя, назовите (по возможности покажите) ему наиболее подходящие по его запросу предложения. Раскройте возможности продаваемого продукта, что помогают справиться с болями, с которыми к вам пришел человек. Добавьте и технические «плюшки» от вашего предприятия для него (может, это скидка на следующий заказ или бесплатная сборка мебели). Делать это нужно также аккуратно: не давя, не настаивая, не обещая невозможного;
- Объяснения. Предлагая какой-либо товар, вы не всегда получаете желаемый ответ: чаще всего люди сомневаются в принятии решения по некоторым причинам. Ваша задача - разобраться, по каким. Подробнее о методах «борьбы» с возражениями поговорим ниже;
- Закрытие сделки. Здесь важно проговорить финансовую сторону вопроса, уточняя все нюансы договора для подтверждения согласия второй стороны. Финал разговора, будь он успешным или нет, должен заканчиваться словами благодарности. Прощание;
- Поддержка. Рекомендуется не терять связь с заказчиком после проведения им оплаты. Информируйте его о доставке мебели, о её сборке и установке. Обратная связь обязательна - это укрепляет взаимоотношения.
Как быстро понять, ваш ли это клиент?
Как известно, существует три типа клиентов:
- Срочные. Клиенты с уже сформированным запросом - они точно знают чего хотят. Их лучше сразу подвести к сделке, чтобы не потерять;
- Готовые. Те, кто определился с заказом, однако совершать его ещё не хочет. У такого типа покупателя будут возражения, которые нужно будет закрыть. Его может останавливать цена, не устраивать условия доставки, например - со всего этого можно найти выход;
- «Не зрелые». В данном случае речь идет о тех потребителях, у которых с некоторых причин нет желания покупать вашу продукцию, а именно: нехватка денег, отсутствие конкретного запроса или самой потребности в приобретении.
Опираясь на стратегии, составленные специалистами, вы сможете тратить меньше времени на определение каждого из вышеописанных типов. Используйте динамический подход, чтобы оперативнее выявить «своих» и «не своих» покупателей (лучше не тратить на вторых много своих ресурсов).
В каждом проекте работает до 3
консультантов, под управлением
Эксперт по построению бизнес-процессов и орг. структуры
Сертифицированный бизнес-консультант. Скриптолог.
Какие лучше: готовые скрипты по продаже мебели или индивидуальные
Использование взятых из интернета скриптов не гарантирует успех, а все почему: проблемы фирмы (из-за наличия которых они и обращаются за помощью специалистов), могут отличаться. Следовательно, скрипт по решению этих проблем подбирается согласно аудитории и другим факторам оценивания этой самой проблемы. Скрипт продаж мебели по телефону от DIA Consulting - напишем лучший скрипт под ключ.
Пример скрипта продаж мебели
Скрипт продаж мебели, примеры. Напишем допустимые реплики в разговоре с условным заказчиком - Юрием:
1. Приветствие и выявление обстоятельств. «Добрый день, Юрий!» (называя имя, вы показываете свою подготовленность). «Меня зовут Степан» - (имя менеджера), - я из компании по производству кухонной мебели «Большой дом». Удобно ли вам говорить сейчас?» Если ответ отрицательный - договоритесь о другом времени, если все в порядке - продолжайте следовать инструкции;
2. Цель звонка. «Хотел бы помочь вам в выборе столешницы, которую вы искали на нашем сайте. Подскажите, актуально ли это для вас?» Если слышите утвердительный ответ - приступайте к следующему шагу, нет - поблагодарив, вежливо закончите разговор;
3. Уточняющие вопросы. К примеру: «Столешница какого материала вам нужна? Какой толщины и покрытия? Какого цвета и текстуры?» Или же: «Я заметил, что вас заинтересовали эти три модели (их описание), интересно ли вам послушать о них больше?» Углубитесь в вопрос, показывая свою заинтересованность;
4. Больные точки. «Часто при использовании столешниц, жалуются на их изнашиваемость и некачественное лакокрасочное покрытие, сталкивались с таким?» Получив обратную связь, уточните, что ваша продукция, сделанная из доброкачественных материалов, не принесет подобного дискомфорта: «Гарантируем стойкость и прочность покрытия на 10 лет.»
5. Конкретизация. «Могу предложить вам данную модель (название или номер), она выполнена из (название материала) и имеется на нашем складе в таких цветах (перечисление палитры). Расскажу подробнее, если желаете»;
6. Цена. «Что касается стоимости: первая понравившаяся вам столешница стоит 10 тысяч гривен, вторая 12 тысяч гривен, на какой вы хотели бы остановится?»
7. Заключение. «Отличный выбор. Давайте ещё раз уточним все детали…» После: «Подскажите, какой из вариантов доставки вам будет удобнее: самовывоз или курьером?» поблагодарите за контакт и закончите обсуждения.
Как не нужно делать:
- Использовать уменьшительно-ласкательные формы слов: (ладненько, понятненько, отличненько);
- Говорить сухо: не будьте роботом, проявляйте эмоции - но в меру;
- Неприлично выражаться: не нормативная лексика и ругань, жаргон - это отталкивает;
- Говорить за двоих. Не ведите монолог, вы должны показывать свою вовлеченность, но не главенство;
- Сомневаться и медлить. Ваша подача должна быть уверенной и убедительной, внушающей доверие. Видя, что вы мешкаете, покупатель усомниться в правдивости ваших слов.
В момент выполнения менеджером каждого из пунктов, у абонента могут возникнуть возражения, их важно обработать: наблюдая отказ - предложите иную модель, не устраивает цена - обоснуйте её. Как сделать это корректно? - поговорим в следующем разделе.
Как работать с возражениями клиентов при покупке мебели или кухни?
Скрипты продаж мягкой мебели - как избавиться от недовольств и превратить их в покупку. Стоит отметить, что возражения бывают разные: истинные (когда причина неуверенности понятна, поскольку о ней говорят прямо и честно) и ложные (правда скрывается, и вы сами должны до нее «докопаться»).
Соблюдение некоторых приемом поможет «развернуть» клиента в «правильное русло». Распишем план действий при возникновении возражений:
- Соглашайтесь. Для начала - не спорьте, а поддержите. Можно сказать: «Да, я допускаю что», «Да, конечно», «Возможно», «Вы правы»
- Переход. Аккуратно подведите к объяснению, выдвигая аргументы в защиту своей фирмы: «Цена кажется выше среднерыночной, однако могу заверить вас - она оправдана, ведь…» Предложите альтернативу - что-то подобное, но дешевле;
- Вопрос-призыв. «Нравится ли вам такой стиль?», «Предлагаю вам следующие окрасы:..»
Проанализировав готовность клиента, можно подобрать идеальный метод для взаимодействия. Скрипт - ваш помощник в этом деле. Смоделируем ситуацию и выход из нее:
Клиент: «Этот стол слишком светлый для моей кухни, мне подойдет только немного темнее.»
Менеджер: «Вы правы, он действительно слишком броский, именно поэтому я готов предложить вам любой из цветов в нашем каталоге, либо изготовление необходимого под заказ.»
Заказать скрипт продаж мебели под ключ
Скрипты продаж мебели на заказ - специализация DIA Consulting. Наша команда ведет к результату каждого из обратившихся, подтверждение тому - кейсы и отклики иностранных и отечественных заказчиков, которые вы можете просмотреть на данном сайте. Сэкономим ваши силы и время, достойно выполнив свои обязанности.
Проведем бесплатную консультацию в Zoom и ответим на все интересующие вас вопросы. Ценник поставим, опираясь на специфику запроса. Вы также можете связаться с нашими операторами по указанным на этой интернет странице номеру телефона и электронной почте.
Вывод
Скрипты по продажам мебели - возможность вывести переговоры и в целом отношения с аудиторией на новый уровень. Они облегчат работу как начальства, так и их подчиненных. Будем рады сотрудничеству с вами!
За время работы мы заработали
$11,6 млн. клиентам
Результаты наших клиентов
Нажмите, чтобы ознакомиться подробнее👆🏻
Этапы взаимодействия с Заказчиком
1. Заполнение БРИФа
Вместе с Заказчиком формируем задачу на проект, этапы работы и цели.
4. Проведение калибровок
Встреча с менеджерами по оценке записей и чатов.
2. Проведение аудита
Анализируем звонки и систему продаж. Составляем план работ.
5. Материалы к применению
После оценки - ДЗ в виде речевых модулей к применению.
3. Разработка листа оценки
Готовим файл с критериями оценки под продукт компании.
6. Контроль и аналитика
По таблице сводится аналитика для оценки навыков Менеджера.
Хотите стать лучшим в продажах и сервисе?
... начните с бесплатного аудита ↓
Связь с
консультантом
Почта
Офис