Об услуге
Поскольку покупка и продажа недвижимости сегодня пользуется спросом, риэлторам необходимо уделить особое внимание подготовке к общению с потенциальными клиентами, чтобы выделяться среди своих конкурентов. Скрипт продажи недвижимости - инструмент, позволяющий добиться желаемого результата проще и быстрее. Скрипты продаж для риэлторов, в чем их устройство и надобность - темы, которые разберем ниже.
Работающие скрипты для риэлторов
Скрипты продаж риэлтора - грамотно составленные сценарии диалогов между вами и покупателями. Их можно подстроить под каждый сегмент вашей аудитории, учитывая характерные особенности каждого. Подойдя с должным вниманием к составлению скрипта, общение для обеих сторон можно выстроить максимально благоприятно и комфортно.
Задачи скриптов продаж по телефону недвижимости для риэлтора
В чем же вам могут помочь скрипты продаж квартир:
- Ускорение процесса обработки заявки. Фирма, имеющая проблемы с успеваемостью, может повысить свою эффективность и уровень обслуживания;
- Сильный конкурент. Вы сможете выделять свои преимущества и плюсы так уверенно, что из нескольких имеющихся компаний будут выбирать вас;
- Исключение импровизации. За счет обучения четкой и оперативной формулировки речи не придется беспокоиться о качестве переговоров;
- Минимизация возражений. Обработка недопониманий и различного рода негативных реакций обслуживаемого - дело совсем не из легких: правильно подобранный слова помогут сохранить вашу репутацию, и, в итоге, не получить неприятных отзывов;
- Завершение сделки. Благодаря соблюдению риэлторами строгого регламента обращения с клиентами, можно вывести его к нужной фазе - дальнейшим переговорам.
Зачем риэлтору скрипты продаж и как их применять
Следуя единому стилю взаимодействия с клиентами, вы добьетесь узнаваемости на рынке заданной деятельности, что повысит ваш доход и конкурентоспособность. Описанные выше положительные стороны позволяют нам утверждать о том, что скрипты для отдела продаж недвижимости доброкачественно повлияют на ваше развитие.
Важно в применении: запоминание структуры звонка, которое позволит управлять им с уверенностью; понимание принципов работы и знание своих задач по достижению цели. Разнообразие: как и упоминали ранее, скрипты для отдела продаж недвижимости должны применяться индивидуально - так их результативность будет значительно выше.
Этапы работы риэлтора с необходимостью применения скриптов
От знакомства и до самого завершения связи нужно знать, как её поддержать, оставив удовлетворенными и вторую сторону, и себя. Скрипт продаж для риэлтора актуален в ведении разговора как вживую, так и благодаря средствам коммуникации - по телефону, чату.
Когда ещё необходим скрипт:
- Вы - начинающий риэлтор. Постройте репутацию, которой будете гордиться. Скрипты продаж недвижимости по телефону - идеальное решение;
- Застой. Пока вы стоите на месте, ваши конкуренты действуют - пора что-то менять;
- Много отказов. Уменьшение их количества за счет продуманного подхода и выстроенных действий,
- Неумение обрабатывать возражения. Содержание скрипта продаж покажет вам, как правильно реагировать и отвечать на них;
- Снизился поток клиентов. Возможно, ваш подход устарел - обновите его со скриптом.
Как сделать скрипт холодного звонка риэлтора более эффективным
Выделим для начала причины, которые стают препятствием на пути к успеху:
- Спешка и продажа. Неопытные специалисты пытаются продать свои услуги как можно скорее, забывая, что основа деятельности риэлтора - назначение встречи. К результату нужно двигаться постепенно;
- Монолог. Дайте слово собеседнику, не «перетягивайте» всю беседу на себя;
- Похвала. Превознося свои и качества агентства, вы рискуете отпугнуть клиента;
- Непринятие отказов. Детальнее еще обсудим этот момент.
Как же удачно провести разговор:
Выберите правильное время
Скрипты продаж по телефону недвижимости - своевременность. Убедитесь в том, что вам будет удобно общаться: нет посторонних звуков на фоне, вы хорошо себя чувствуйте и так далее. Что касается второго участника разговора: не тревожьте его в слишком раннее или позднее время, старайтесь звонить в «классические» рабочие часы, привычные для него. Если вам ответят, что сейчас поговорить не получится, осведомите, что перезвоните позже - уважение к чужому времени.
Подготовьтесь
Помните о важности соблюдения правил общения. В моменте обсуждения будьте в позитивном настроении: к сожалению, у вас есть не так много времени, чтобы расположить к себе; вызвать доверие. Ваши фразы должны быть убедительными, но при этом не грубыми; лаконичными. Недопустимо содержание в скрипте ненормативной лексики, жаргона и иных «трендовых» выражений;
Используйте скрипт
Для большей эффективности стоит использовать структуру, и всегда следовать ей. Ваши предложения должны «идти» друг за другом поэтапно:
1. Приветствие. Поздоровайтесь, узнайте, удобно ли вашему «подопечному» говорить сейчас. Уточните, по какому вопросу звоните;
2. Присоединение. Узнайте, как можно обращаться к человеку;
3. Квартирный вопрос. Спросите непосредственно об интересующей теме;
4. Сотрудничество. Ваш оппонент подразумевает, что дело идет к сделке, поэтому упоминать об этом не стоит: вы вряд ли первый за день, кто скажет ему об этом - может надоедать. Лучше перейдите ближе к делу, обговаривая детали; договоритесь о встрече, если это уместно;
5. Завершение разговора. «Пройдитесь» по важным моментам, уточняя их - если все закончилось удачно. Поблагодарите за связь при любом исходе.
Советы, которые также помогут вам усовершенствовать ведение скрипта холодного звонка риэлтором:
- Не бойтесь слова «нет». Отказы — это нормально. Не воспринимайте их на свой личный счет - так вы сохраните уверенность при разговоре;
- Не ведитесь на провокации. Не давайте своего соглашение на снижение комиссионных, скидку;
- Сосредоточенность. Уделяйте холодным звонкам минимум час в день. Первые созвоны помогут настроиться и сфокусироваться на заготовленном плане, а дальнейшие пройдут ещё легче;
- Смена действий. Займитесь просмотром новостей о нововведениях на рынке недвижимости, изучите материалы; проведите встречу с заказчиком;
- Забота о себе. Дабы не столкнуться с выгоранием и отторжением к телефонным разговорам, давайте себе время на отдых;
- Внимательность. Избегайте недоработок, проводите тестирование и только тогда использование скрипта окажется действенным.
В каждом проекте работает до 3
консультантов, под управлением
Эксперт по построению бизнес-процессов и орг. структуры
Сертифицированный бизнес-консультант. Скриптолог.
DIA Consulting
Автоматизируйте работу со скриптами
Ранняя разработка разноплановых схем ответов - помощник в будущем. Воспользуйтесь специальными сервисами, где можно сгруппировать оптимальные реплики в один целостный, а в дальнейшем и в несколько диалогов. Пишите скрипты риэлторских продаж, соблюдая специфику предполагаемой беседы. Проводите диагностику и улучшайте свои навыки.
Скрипт продаж элитной недвижимости
Исходя из стоимости недвижимости, превышающую среднестатистическую норму, у риэлторов появляется шанс получить больший оклад за свою работу. Помимо этого, дополнительным плюсом является возможность укрепления связей с заказчиком до долгосрочных, так как люди с большим достатком, как правило, совершают больше покупок - в том числе и в недвижимости.
В скрипте подобного направления, как и в более простом, есть «законы», соблюдение которых сулит приятным завершением:
- Умейте слушать. Дайте выговориться, не перебивайте - покажите свою вовлеченность;
- Эмоции. Слишком спокойный, либо чересчур радостный тоны с вашей стороны - недопустимы;
- Говорите просто. Не стоит употреблять специфические термины и обозначения, которые, скорее всего, будут понятны только вам;
- Надёжность. Вам можно доверять: вы перезваниваете через столько времени, сколько обещали, не опаздываете на встречу и так далее;
- Не торопите. Даже если вам попался довольно медлительный клиент, проявите терпение, и вы не потеряете его.
Скрипты продаж недвижимости по телефону: работа с возражениями
Разберём сперва источники возникновения возражений:
- Контакт между клиентом и риэлтором не установлен. Причины могут быть разные - человеческий фактор, к примеру;
- Истинная потребность не была выявлена. Есть ряд вопросов, способных разрешить этот нюанс, заранее предостерегая вас от некоторых возражений: как скоро планирует покупать квартиру? кто ещё будет принимать участие в её покупке? и прочие - зависит от случая.
Популярные возражения и их разрешение:
- «Зачем мне сторонняя помощь? Я сам справлюсь.» Убедите в том, что с вами выгодно иметь дело, скажите о цифрах — это психологически влияет на человека;
- «Мне нужно платить вам.» Недооценивая труд риелтора, многие скупятся на растраты за его услуги. Но ведь не все так просто: «аннулирование» рисков, дополнительной ответственности, проблем с документальной составляющей - то, за что он платит;
- «Было у меня дело с агентами, они не помогли.» Не обижайтесь на эти слова - они не о вас, а о негативном опыте рассказчика. Вы можете показать свое сочувствие и понимание: поинтересуйтесь у него о том, что тогда произошло и что его огорчило. Докажите, что эта история не про вас - у вас другие стандарты, гарантии; расскажите о них. Не делайте это навязчиво и твердолобо, аккуратность обязательна;
- «Я не буду ничего подписывать.» Возражение, появление которого связано со: страхом обмана, нежеланием быть привязанным к одному агенту, соблюдением формальностей (подписание договорных бумаг.) Если оно возникло, значит вы изначально не внушили доверия, и у человека есть сомнения на ваш счет. Как избежать данной ошибки: не преподносите бумаги тогда, когда между вами ещё ничего не ясно - для начала убедитесь в том, что человек точно хочет иметь с вами дело; он заинтересован;
- «Почему именно вы?» Примеры из личной практики помогут вам ответить на этот вопрос. Здесь главное правильно «вставить» эти истории - непринужденно;
- «С вами я переплачиваю.» Выразите понимание к возникшим переживаниям и спокойно обоснуйте ценник;
- «Я подумаю.» Чаще всего эта фраза означает, что возвращения и положительного ответа ожидать не стоит. Все потому что потребитель сомневается в чем-то, а в чем - вам не скажет: тут-то вы и должны выяснить причину, чтобы подвести его к дальнейшему шагу сотрудничества. Сделайте это с вопросами, которые содержит скрипт продаж недвижимости.
Заказать скрипт продаж недвижимости под ключ
DIA Consulting - заказать скрипт продаж недвижимости под ключ в Киеве и Украине у нас, вы можете, обратившись по оставленным на нашем сайте контактным данным. Проведем бесплатную консультацию в Zoom, где вместе обозначим проблему, время и цену её решения. Написание скрипта, производится нами с учетом всех особенностей направления вашей специализации, именно поэтому мы не рекомендуем использовать готовые шаблоны, найденные на стоковых ресурсах.
Вывод
Скрипты продаж недвижимости — это некий алгоритм, способный структурировать разговор от начала до конца. С его внедрением вы заметите приятные изменения и облегчения в работе.
За время работы мы заработали $11,6 млн. клиентам
Результаты наших клиентов
Нажмите, чтобы ознакомиться подробнее👆🏻
Этапы взаимодействия с Заказчиком
1. Заполнение БРИФа
Вместе с Заказчиком формируем задачу на проект, этапы работы и цели.
4. Проведение калибровок
Встреча с менеджерами по оценке записей и чатов.
2. Проведение аудита
Анализируем звонки и систему продаж. Составляем план работ.
5. Материалы к применению
После оценки - ДЗ в виде речевых модулей к применению.
3. Разработка листа оценки
Готовим файл с критериями оценки под продукт компании.
6. Контроль и аналитика
По таблице сводится аналитика для оценки навыков Менеджера.
Хотите стать лучшим в продажах и сервисе?
... начните с бесплатного аудита ↓
Связь с
консультантом
Почта
Офис