top of page
сайт (3).png

Скрипты продаж в недвижимости

Наша команда гарантирует качественную и быструю работу. Наличие опыта и успешных кейсов подтверждает наш высокий уровень профессионализма и готовность браться за самые трудные заказы.

Об услуге

Поскольку покупка и продажа недвижимости сегодня пользуется спросом, риэлторам необходимо уделить особое внимание подготовке к общению с потенциальными клиентами, чтобы выделяться среди своих конкурентов. Скрипт продажи недвижимости - инструмент, позволяющий добиться желаемого результата проще и быстрее. Скрипты продаж для риэлторов, в чем их устройство и надобность - темы, которые разберем ниже.

Работающие скрипты для риэлторов

Скрипты продаж риэлтора - грамотно составленные сценарии диалогов между вами и покупателями. Их можно подстроить под каждый сегмент вашей аудитории, учитывая характерные особенности каждого. Подойдя с должным вниманием к составлению скрипта, общение для обеих сторон можно выстроить максимально благоприятно и комфортно.

Задачи скриптов продаж по телефону недвижимости для риэлтора

В чем же вам могут помочь скрипты продаж квартир:

-      Ускорение процесса обработки заявки. Фирма, имеющая проблемы с успеваемостью, может повысить свою эффективность и уровень обслуживания;

-      Сильный конкурент. Вы сможете выделять свои преимущества и плюсы так уверенно, что из нескольких имеющихся компаний будут выбирать вас;

-      Исключение импровизации. За счет обучения четкой и оперативной формулировки речи не придется беспокоиться о качестве переговоров;

-      Минимизация возражений. Обработка недопониманий и различного рода негативных реакций обслуживаемого - дело совсем не из легких: правильно подобранный слова помогут сохранить вашу репутацию, и, в итоге, не получить неприятных отзывов;

-      Завершение сделки. Благодаря соблюдению риэлторами строгого регламента обращения с клиентами, можно вывести его к нужной фазе - дальнейшим переговорам.

Зачем риэлтору скрипты продаж и как их применять

Следуя единому стилю взаимодействия с клиентами, вы добьетесь узнаваемости на рынке заданной деятельности, что повысит ваш доход и конкурентоспособность. Описанные выше положительные стороны позволяют нам утверждать о том, что скрипты для отдела продаж недвижимости доброкачественно повлияют на ваше развитие.

 

Важно в применении: запоминание структуры звонка, которое позволит управлять им с уверенностью; понимание принципов работы и знание своих задач по достижению цели. Разнообразие: как и упоминали ранее, скрипты для отдела продаж недвижимости должны применяться индивидуально - так их результативность будет значительно выше.

Этапы работы риэлтора с необходимостью применения скриптов

От знакомства и до самого завершения связи нужно знать, как её поддержать, оставив удовлетворенными и вторую сторону, и себя. Скрипт продаж для риэлтора актуален в ведении разговора как вживую, так и благодаря средствам коммуникации - по телефону, чату.

 

Когда ещё необходим скрипт:

-      Вы - начинающий риэлтор. Постройте репутацию, которой будете гордиться. Скрипты продаж недвижимости по телефону - идеальное решение;

-      Застой. Пока вы стоите на месте, ваши конкуренты действуют - пора что-то менять;

-      Много отказов. Уменьшение их количества за счет продуманного подхода и выстроенных действий,

-      Неумение обрабатывать возражения. Содержание скрипта продаж покажет вам, как правильно реагировать и отвечать на них;

-      Снизился поток клиентов. Возможно, ваш подход устарел - обновите его со скриптом.

Как сделать скрипт холодного звонка риэлтора более эффективным

Выделим для начала причины, которые стают препятствием на пути к успеху:

-      Спешка и продажа. Неопытные специалисты пытаются продать свои услуги как можно скорее, забывая, что основа деятельности риэлтора - назначение встречи. К результату нужно двигаться постепенно;

-      Монолог. Дайте слово собеседнику, не «перетягивайте» всю беседу на себя;

-      Похвала. Превознося свои и качества агентства, вы рискуете отпугнуть клиента;

-      Непринятие отказов. Детальнее еще обсудим этот момент.

 

Как же удачно провести разговор:

 

Выберите правильное время

 

Скрипты продаж по телефону недвижимости - своевременность. Убедитесь в том, что вам будет удобно общаться: нет посторонних звуков на фоне, вы хорошо себя чувствуйте и так далее. Что касается второго участника разговора: не тревожьте его в слишком раннее или позднее время, старайтесь звонить в «классические» рабочие часы, привычные для него. Если вам ответят, что сейчас поговорить не получится, осведомите, что перезвоните позже - уважение к чужому времени.

 

Подготовьтесь

 

Помните о важности соблюдения правил общения. В моменте обсуждения будьте в позитивном настроении: к сожалению, у вас есть не так много времени, чтобы расположить к себе; вызвать доверие. Ваши фразы должны быть убедительными, но при этом не грубыми; лаконичными. Недопустимо содержание в скрипте ненормативной лексики, жаргона и иных «трендовых» выражений;

 

Используйте скрипт

 

Для большей эффективности стоит использовать структуру, и всегда следовать ей. Ваши предложения должны «идти» друг за другом поэтапно:

1.       Приветствие. Поздоровайтесь, узнайте, удобно ли вашему «подопечному» говорить сейчас. Уточните, по какому вопросу звоните;

2.       Присоединение. Узнайте, как можно обращаться к человеку;

3.       Квартирный вопрос. Спросите непосредственно об интересующей теме;

4.       Сотрудничество. Ваш оппонент подразумевает, что дело идет к сделке, поэтому упоминать об этом не стоит: вы вряд ли первый за день, кто скажет ему об этом - может надоедать. Лучше перейдите ближе к делу, обговаривая детали; договоритесь о встрече, если это уместно;

5.       Завершение разговора. «Пройдитесь» по важным моментам, уточняя их - если все закончилось удачно. Поблагодарите за связь при любом исходе.

 

Советы, которые также помогут вам усовершенствовать ведение скрипта холодного звонка риэлтором:

-      Не бойтесь слова «нет». Отказы — это нормально. Не воспринимайте их на свой личный счет - так вы сохраните уверенность при разговоре;

-      Не ведитесь на провокации. Не давайте своего соглашение на снижение комиссионных, скидку;

-      Сосредоточенность. Уделяйте холодным звонкам минимум час в день. Первые созвоны помогут настроиться и сфокусироваться на заготовленном плане, а дальнейшие пройдут ещё легче;

-      Смена действий. Займитесь просмотром новостей о нововведениях на рынке недвижимости, изучите материалы; проведите встречу с заказчиком;

-      Забота о себе. Дабы не столкнуться с выгоранием и отторжением к телефонным разговорам, давайте себе время на отдых;

-      Внимательность. Избегайте недоработок, проводите тестирование и только тогда использование скрипта окажется действенным.

В каждом проекте работает до 3
консультантов, под управлением

CZX05686.JPG

Эксперт по построению бизнес-процессов и орг. структуры

Снимок экрана 2022-05-31 в 17.14.43.png
CZX06242_edited.jpg

Сертифицированный бизнес-консультант. Скриптолог.

Снимок экрана 2022-05-31 в 17.42.04.png

DIA Consulting

Автоматизируйте работу со скриптами

Ранняя разработка разноплановых схем ответов - помощник в будущем. Воспользуйтесь специальными сервисами, где можно сгруппировать оптимальные реплики в один целостный, а в дальнейшем и в несколько диалогов. Пишите скрипты риэлторских продаж, соблюдая специфику предполагаемой беседы. Проводите диагностику и улучшайте свои навыки.

Скрипт продаж элитной недвижимости

Исходя из стоимости недвижимости, превышающую среднестатистическую норму, у риэлторов появляется шанс получить больший оклад за свою работу. Помимо этого, дополнительным плюсом является возможность укрепления связей с заказчиком до долгосрочных, так как люди с большим достатком, как правило, совершают больше покупок - в том числе и в недвижимости.

 

В скрипте подобного направления, как и в более простом, есть «законы», соблюдение которых сулит приятным завершением:

-      Умейте слушать. Дайте выговориться, не перебивайте - покажите свою вовлеченность;

-      Эмоции. Слишком спокойный, либо чересчур радостный тоны с вашей стороны - недопустимы;

-      Говорите просто. Не стоит употреблять специфические термины и обозначения, которые, скорее всего, будут понятны только вам;

-      Надёжность. Вам можно доверять: вы перезваниваете через столько времени, сколько обещали, не опаздываете на встречу и так далее;

-      Не торопите. Даже если вам попался довольно медлительный клиент, проявите  терпение, и вы не потеряете его.

Скрипты продаж недвижимости по телефону: работа с возражениями

Разберём сперва источники возникновения возражений:

-      Контакт между клиентом и риэлтором не установлен. Причины могут быть разные - человеческий фактор, к примеру;

-      Истинная потребность не была выявлена. Есть ряд вопросов, способных разрешить этот нюанс, заранее предостерегая вас от некоторых возражений: как скоро планирует покупать квартиру? кто ещё будет принимать участие в её покупке? и прочие - зависит от случая.

 

Популярные возражения и их разрешение:

-      «Зачем мне сторонняя помощь? Я сам справлюсь.» Убедите в том, что с вами выгодно иметь дело, скажите о цифрах — это психологически влияет на человека;

-      «Мне нужно платить вам.» Недооценивая труд риелтора, многие скупятся на растраты за его услуги. Но ведь не все так просто: «аннулирование» рисков, дополнительной ответственности, проблем с документальной составляющей - то, за что он платит;

-      «Было у меня дело с агентами, они не помогли.» Не обижайтесь на эти слова - они не о вас, а о негативном опыте рассказчика. Вы можете показать свое сочувствие и понимание: поинтересуйтесь у него о том, что тогда произошло и что его огорчило. Докажите, что эта история не про вас - у вас другие стандарты, гарантии; расскажите о них. Не делайте это навязчиво и твердолобо, аккуратность обязательна;

-      «Я не буду ничего подписывать.» Возражение, появление которого связано со: страхом обмана, нежеланием быть привязанным к одному агенту, соблюдением формальностей (подписание договорных бумаг.) Если оно возникло, значит вы изначально не внушили доверия, и у человека есть сомнения на ваш счет. Как избежать данной ошибки: не преподносите бумаги тогда, когда между вами ещё ничего не ясно - для начала убедитесь в том, что человек точно хочет иметь с вами дело; он заинтересован;

-      «Почему именно вы?» Примеры из личной практики помогут вам ответить на этот вопрос. Здесь главное правильно «вставить» эти истории - непринужденно;

-      «С вами я переплачиваю.» Выразите понимание к возникшим переживаниям и спокойно обоснуйте ценник;

-      «Я подумаю.» Чаще всего эта фраза означает, что возвращения и положительного ответа ожидать не стоит. Все потому что потребитель сомневается в чем-то, а в чем - вам не скажет: тут-то вы и должны выяснить причину, чтобы подвести его к дальнейшему шагу сотрудничества. Сделайте это с вопросами, которые содержит скрипт продаж недвижимости.

Заказать скрипт продаж недвижимости под ключ

DIA Consulting - заказать скрипт продаж недвижимости под ключ в Киеве и Украине у нас, вы можете, обратившись по оставленным на нашем сайте контактным данным. Проведем бесплатную консультацию в Zoom, где вместе обозначим проблему, время и цену её решения. Написание скрипта, производится нами с учетом всех особенностей направления вашей специализации, именно поэтому мы не рекомендуем использовать готовые шаблоны, найденные на стоковых ресурсах.

Вывод

Скрипты продаж недвижимости — это некий алгоритм, способный структурировать разговор от начала до конца. С его внедрением вы заметите приятные изменения и облегчения в работе.

За время работы мы заработали $11,6 млн. клиентам

IMG_3855.PNG

Результаты наших клиентов

Нажмите, чтобы ознакомиться подробнее👆🏻

Этапы взаимодействия с Заказчиком

1. Заполнение БРИФа

Вместе с Заказчиком формируем задачу на проект, этапы работы и цели.

4. Проведение калибровок

Встреча с менеджерами по оценке записей и чатов.

2. Проведение аудита

Анализируем звонки и систему продаж. Составляем план работ.

5. Материалы к применению

После оценки - ДЗ в виде речевых модулей к применению.

3. Разработка листа оценки

Готовим файл с критериями оценки под продукт компании.

6. Контроль и аналитика

По таблице сводится аналитика для оценки навыков Менеджера.

Хотите стать лучшим в продажах и сервисе?

... начните с бесплатного аудита ↓

Связь с 

консультантом

Почта

Офис

+38 093 177 56 73

Пр. Победы, 25, Smart Plaza, C1, 90 оф.
Киев, Украина

Калиб форма
bottom of page