top of page
сайт (3).png

Тренинг для руководителей отдела продаж

С помощью знаний, полученных на тренинге, вы не только расширите кругозор, но и научитесь достигать поставленных целей последовательно, в короткие сроки и без ущерба для своего бизнеса.

Об услуге

Успех продаж любого бизнеса зависит не только от квалифицированных сотрудников, но и от их руководителей напрямую. Тренинг для руководителей отдела продаж: разберем подробнее особенности обучения.

Что должен уметь руководитель отдела продаж

Создание сильной, конкурентоспособной команды - одна из важнейших задач каждого руководителя отдела продаж. Но это далеко не все, начальник также должен выполнять следующие обязанности:

  • Формула продаж. А именно - создание самой удачной, подходящей именно вашему бизнесу. Формула должна учитывать конкурентные отличия, желания и потребности клиентов;

  • Мотивация. Обязательный аспект для долгосрочной эффективной работы каждого из сотрудников. Важно создать благоприятную атмосферу, ведь желание работать очень сказывается на результате;

  • Ясная задача. Важно поставить перед работниками четкую цель, последовательность действий к достижению которой будет понятна и возможна;

  • Работа над ошибками. Не нужно самостоятельно исправлять чужие ошибки, лучше покажите как их справить. Тогда эффективность работы возрастет, а вы сможете уделить больше времени своим обязанностям.

 

Обучение эффективной и качественной работе коллектива - то, на что делается упор в процессе обучения руководителей отдела продаж.

Функции директора, руководителя отдела продаж (РОПа)

Помимо базовой задачи, которая заключается в создании системы сбыта и бизнеса, руководитель отдела продаж отвечает за работу разных уровней в отделах продаж, а именно: организация работы команды, их мотивация; общение с клиентами, решение конфликтных вопросы.

 

Разберемся подробнее:

  • Мотивация. При постоянной работе у многих людей случается выгорание, это происходит даже с профессионалами. Если вы хотите чтобы тот или иной работник продолжал так же качественно выполнять свои обязанности, не думая об увольнении или переходе в другую фирму, вы должны поддерживать его желания. Не относитесь к членам команды как к чему-то временному и заменимому. Вам не только трудно будет найти достойного кандидата на его место, но еще и обучить его. Для этого потребуется много сил, времени и финансов. Что делать? Проводите тимбилдинги и тренинги, которые смогут сплотить коллектив и дадут возможность провести время иначе; повышайте оплату труда;

  • Определение потребностей клиента. От вас ожидают решения проблемы, поэтому важно уметь выявлять их и анализировать. Если вы будете пытаться что-то продать, не обращая внимания на боли потребителя, он, не увидев пользы в этом продукте, откажется от сделки. Заинтересовав покупателя, показав ему значимость и функции товара или же услуги, вы повысите их ценность в его глазах;

  • Построение стратегии продаж. Пункт, невозможный без выполнения предыдущего. Опираясь на анализ поведения и нужд клиента, можно определить план работы с идеальным воздействием;

  • Анализ, а только после - действие. Определитесь, чего хочет ваш бизнес? Каких целей вы жаждите добиться? Ставя задачу перед компанией, важно учесть: причины возникновения задачи, пути ее решения, подходящие сроки ее выполнения и другие волнующие технические моменты. Для выполнения поставленных задач можно также вовлекать аудиторию: проведение опросов, специальных мероприятий и других подобных жестов для потребителя, поможет в построении правильной картины проблемы и в вариантах ее решения. С их помощью вы не только привлечете больше внимания к своей компании, но и повысите уровень доверия к вам;

  • Выбор методов воздействия. Как быстро и выгодно провести сделку? Определите специфику вашего продукта и бизнеса в целом, и вы получите ответ на этот вопрос. Вы можете обратить внимание на подход к решению этого вопроса у конкурентов и известных фирм. Или же, этим может заняться команда специалистов, которая сохранит ваше время и силы;

  • CRM. Ведение сделок в CRM также входит в обязанности РОПа. Однако, в работе задействованы и другие его коллеги, обученные работе в этой системе;

  • Практика бизнес-ревью. Процесс, при котором руководитель отдела продаж вместе с менеджерами продумывает шаги для улучшения процесса определенной сделки. Корректировка работы будет качественней, если устраивать собрания с обсуждениями отчетностей на постоянной основе (раз в неделю, например). Так вы сможете наблюдать за динамикой развития ваших продаж.

Как понять, что необходим тренинг для руководителя отдела продаж

Обучение руководителей отдела продаж могут быть актуальны для вас в следующих случаях:

  • План продаж не выполняется. Если объем вашей работы увеличился, а результаты от этого не изменились - пришло время что-то менять;

  • Хотите повысить обороты, но не знаете как. Тренинги направлены на повышение квалификации и уровня профессионализма;

  • Вы не пользуетесь CRM. Обучение современной системе поможет автоматизировать и освежить рабочее пространство;

  • У вас нет стратегии. Определение подходящей стратегии дается не так-то просто в наше время, ведь рынок меняется очень быстро, как и подходы к реализации продаж на нем;

  • Вам нужна помощь в определении персонала. Чтобы найти достойного менеджера по продажам, недостаточно выбирать людей с образованием - нужно находить людей с искрой в глазах. Какими должны быть эти люди - вы узнаете на тренинге.

Специфика тренингов для руководителя отдела продаж

Основная цель тренинга - обучение РОПа правильному взаимодействию в коллективе; грамотному подходу не только к членам команды, но и к своим обязанностям.

 

Обязательными пунктами для удачного прохождения тренинга является не только профессиональный подход, но и:

  • Правила. Соблюдение поставленных норм и порядков в процессе обучения;

  • Атмосфера. Важно создать пространство, в котором вам будет комфортно усваивать новую информацию;

  • Поддержка. Участники тренинга должны понимать, что им при надобности помогут разобраться в возникшем вопросе;

  • Желание. Ваше стремление и готовность к новым знаниям.

На курсе для руководителя отдела продаж мы улучшим следующие навыки

Курсы для руководителя отдела продаж направлены для усовершенствования таких качеств и умений как:

  • Организация и планирование. Соблюдение дедлайнов, организация работы;

  • Мотивация. То, о чем мы говорили ранее;

  • Контроль. Получение отчетов о работе и мониторинг успеваемости персонала;

  • Обучение. Наставление менеджеров по продажам: анализируйте и исправляйте недочеты вместе.

Как тренинг для руководителя отдела продаж повлияет на работу компании

Основным и главным измененным моментом в работе компании будет их отношение к продажам. С помощью знаний, данных вам на тренинге, вы не только расширите кругозор, но и научитесь добиваться поставленных целей последовательно и без вреда для своего бизнеса.

Адаптация курса обучения под продукт и цели компании

Перед началом проведения тренинга проводится глубокий анализ работы каждого из отделов компании, после чего ставится задача для исправления выявленных проблем. Определение целевой аудитории с помощью просмотра продуктового ассортимента и их свойств также входит в обязанности тех, кто проводит этот тренинг. С помощью этих действий можно подобрать индивидуальный план работы над исправлением ошибок, а в дальнейшем и усовершенствовании работы фирмы.

Как проходит обучение

Данные тренинги могут проводиться в формате мини-лекций, дискуссий, практической составляющей (в том числе в виде игр) и case-study. Моделирование обыденных и провокационных ситуаций, которые научат вас правильной реакции в реальной жизни. Благодаря устным и практическим заданиям на тренингах для руководителей отдела продаж, вы повысите уровень своего скила: научитесь грамотному анализу, работе с командой; построению отношений в коллективе и тд.

В каждом проекте работает до 3
консультантов, под управлением

CZX05686.JPG

Эксперт по построению бизнес-процессов и орг. структуры

Снимок экрана 2022-05-31 в 17.14.43.png
CZX06242_edited.jpg

Сертифицированный бизнес-консультант. Скриптолог.

Снимок экрана 2022-05-31 в 17.42.04.png

Результаты тренинга

По итогам тренинга вы сможете:

  • Влиять на работников и их мотивацию без задействования негативного психологического давления;

  • Усовершенствовать свои навыки в подборе персонала;

  • Систематизировать систему продаж и отчетностей;

  • Повысить заработок и имидж компании;

  • Наладить контакт и доверие со своей целевой аудиторией;

  • Построить технологию продаж;

  • Научиться планированию.

Как часто должен руководитель отдела продаж проходить обучение

Тренинг по продажам для руководителей — это достаточно индивидуальный вопрос, поэтому для каждого руководителя может подойти один из следующих вариантов проведения:

  1. Один раз в квартал (можно чаще). Подойдет тем компаниям, где большая часть работы приходится на звонки. Всё из-за постоянной нагрузки, требующей подпитки в виде мотивации;

  2. Два раза в год. Если ваш ритм работы умеренный и более складный - этот вариант для вас;

  3. Ежегодно. У вас есть постоянные и проверенные клиенты, а время пополнения клиентской базы растёт умеренно и постепенно.

Почему именно наша компания?

Тренинг для руководителя отдела продаж в Киеве. Наша команда готова дать вам все необходимое, чтобы результат был максимально высоким. Мы составляем план быстро, а выполняем его качественно. Наш контроль и помощь всегда будут с вами. Вы можете позвонить нам или оставить свой номер для связи; написать нам на почту. После консультации мы приступим к выполнению своих обязанностей.

Связаться с нами

Вы можете связаться с нами по email, телефону. Также есть возможность оставить свой номер телефона на сайте DIA Consulting и ожидать звонка нашей команды в ближайшее время.

За время работы мы заработали $11,6 млн. клиентам

IMG_3855.PNG

Результаты наших клиентов

Нажмите, чтобы ознакомиться подробнее👆🏻

Этапы взаимодействия с Заказчиком

1. Заполнение БРИФа

Вместе с Заказчиком формируем задачу на проект, этапы работы и цели.

4. Проведение калибровок

Обучение менеджеров по имеющимся записям звонков и чатов.

2. Проведення аудиту

Анализируем звонков и систему продаж. Составляем план работ.

5. Матеріали до застосування

После оценки прописывается ДЗ в виде речевых модулей.

3. Разработка листа оценки

Готуємо файл з критеріями оцінки під продукт компанії.

6. Контроль та аналітика

За таблицею, зводиться аналітика для оцінки навичок Менеджера.

Хотите стать лучшим в продажах и сервисе?

... начните с бесплатного аудита ↓

Калиб форма
bottom of page